Сетевой маркетинг, который стал для российского общества новинкой в 90-х годах, на сегодняшний день смог покорить сотни тысяч жителей государства. Они работают в различных корпорациях и получают бонусы за деятельность в большой команде. У них также есть профессиональный праздник, отмечаемый в декабре.
1.В первое воскресенье декабря каждый год на территории Российской Федерации празднуют День сетевика.
2.На сегодня среди тех, кто называет своим День сетевика, имеются и настоящие профессионалы MLM, и неопытные новички, и те, кто совместил развитие личного бизнеса и сотрудничество со знаменитыми сетевыми корпорациями.
3.С Днем сетевика поздравляют тех людей, которые задействованы в сетевом маркетинге, а также стали частью бизнеса с прямыми продажами.
4.Общее количество сетевиков на территориях постсоветского пространства – более 5,5 миллионов человек.
5.В отличии от множества других профессиональных дат, указа Президента для празднования Дня сетевика в России до сих пор не было.
6.В этот неофициальный праздник проводятся пресс-конференции при участии руководителей сетевых корпораций, которые делятся собственными историями успеха и приобретенным опытом.
7.Исчисляется история сетевого маркетинга с 1930-го года. Именно тогда Карл Ренборг открыл маленькую компанию, производящую пищевые добавки и начал продавать их своим знакомым. Продукция стала настолько популярной, что сам Карл не успевал встречаться со всеми желающими приобрести продукт и предложил друзьям помочь ему в этом за процент. Без расходов на рекламу деятельность Карла быстро приобрела многомиллионный оборот.
8.Как один из компонентов российской экономики сетевой маркетинг в России появился в конце 80-х — вначале 90-х годов 20-го века.